Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анти-чит на Fight

Перейти вниз

Анти-чит на Fight Empty Анти-чит на Fight

Сообщение  Ulkiorra Сб Авг 11, 2012 12:55 am

Код:
#include <a_samp>

#define KEY_AIM 128

forward UnfreezePlayer(playerid);

public OnFilterScriptInit() return 1;
public OnFilterScriptExit() return 1;

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if( (newkeys & KEY_FIRE) || ( (newkeys & KEY_AIM) && (oldkeys & KEY_AIM) && (newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK) ) )
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "SERVER: Don't fight here!");
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        SetTimerEx("UnfreezePlayer", 3000, false, "i", playerid);
        return 1;
    }
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
    if(GetPlayerWeapon(playerid) != 0)
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "SERVER: No weapons here!"), ResetPlayerWeapons(playerid);

public UnfreezePlayer(playerid)
    return TogglePlayerControllable(playerid, true);

Ulkiorra

Сообщения : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения