Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анти-чит на оружее

Перейти вниз

Анти-чит на оружее Empty Анти-чит на оружее

Сообщение  Ulkiorra Сб Авг 11, 2012 12:41 am

1. Для начала ко всем new Добавляем:
Код:
new Weapons[MAX_PLAYERS][47];
2. в OnPlayerConnect:
Код:
for(new i=0;i<47;i++) Weapons[playerid][i]=0;//обнуление
3.Дальше в OnPlayerStateChange добавляем следующие чтоб анти-чит не сработал при посадке например в самолет.
Код:
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
        {
            new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
            switch(model)
            {
                case 592,577,511,512,520,593,553,476,519,460,513,548,425,417,487,488,497,563,447,469: Weapons[playerid][46]= 1;
                case 457: Weapons[playerid][2]= 1;
                case 596,597,598,599: Weapons[playerid][25]= 1;
            }
        }
4. Теперь проверка в OnPlayerUpdate:
Код:
new weap = GetPlayerWeapon(playerid);
        if(weap != 0 && !Weapons[playerid][weap] && weap != 40)
        {
                //Действие например кик
                Kick(playerid);
        }
5.Теперь макрос выдачи оружия.
Код:
stock GiveWeapon(player,weapid,ammo)
{
Weapons[player][weapid]= 1;
GivePlayerWeapon(player,weapid,ammo);
return ;
}
6. Теперь нужно заменить все GivePlayerWeapon на GiveWeapon
можете делать вручную а можете поставить макрос.
Код:
#define GivePlayerWeapon GiveWeapon
Вот и все) Урок окончен.

Ulkiorra

Сообщения : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения