Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анти поворот кара на 180 градусов

Перейти вниз

Анти поворот кара на 180 градусов  Empty Анти поворот кара на 180 градусов

Сообщение  Ulkiorra Сб Авг 11, 2012 12:49 am

В самое начало мода:
Код:
new Float:RotVehUntil[MAX_PLAYERS];
new Float:RotVehAfter[MAX_PLAYERS];
new player_NoCheckTimeRot[MAX_PLAYERS];
new timerrot[MAX_PLAYERS];
new Float:diff[MAX_PLAYERS];
forward CheckPlayerVehRot(playerid);
В public OnPlayerStateChange(playerid,newstate,oldstate):
Код:
  if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
            timerrot[playerid] = SetTimerEx("CheckPlayerVehRot",1000,true,"i",playerid);
            player_NoCheckTimeRot[playerid] = 1;
        }
        if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
            KillTimer(timerrot[playerid]);
        }
В public OnPlayerDisconnect(playerid,reason):
Код:

        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            KillTimer(timerrot[playerid]);
        }

В самый конец мода создаем новый паблик:
Код:
public CheckPlayerVehRot(playerid)
{
                if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                        {
                            if(!player_NoCheckTimeRot[playerid])
                            {
                                        GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),RotVehAfter[playerid]);
                                        diff[playerid] = RotVehUntil[playerid] - RotVehAfter[playerid];
                                if( diff[playerid] > 145 && diff[playerid] < 180 || diff[playerid] < -145 && diff[playerid] > -180 )
                                {
                                                SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"[] Вы были кикнуты по подозрению в читерстве");
                                                Kick(playerid);
                                        }
                                }
                                else { player_NoCheckTimeRot[playerid] -= 1; }
                                GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),RotVehUntil[playerid]);
                        }
                        return 1;
}


Ulkiorra

Сообщения : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения